Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей начальных классов

Повышение квалификации » Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей начальных классов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Цель обучения: совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов.  

Категория слушателей: учителя начальных классов.

Количество часов: 72 часа

Продолжительность обучения: 12 недель

Форма обучения:  без отрыва от работы

Режим занятий: 3 часа в день

 

Наименование учебного модуля, раздела, дисциплины

Всего

В том числе

Форма контроля (аттестации)

 Лекции

 Практические занятия

Сам. Работа

1

Нормативно-правовое обеспечение начального общего образования

10

6

2

2

Собеседование*  

2.

Программно-методическое обеспечение начального общего образования

 20

9

9

 2

 

 

 

 

 

Конспект урока*  

3.

Современные образовательные технологии

12

6

4

2

4.

Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе

12

4

4

4

5.

Информатизация образовательного процесса в начальной школе

18

3

12

3

Электронная

разработка*  

  

Всего

72

 28

31

 13

 

* В процессе курсовой подготовки  запланированы 3 контрольные работы:

  • Собеседование (проводится аудиторно в течение 1 часа)
  • Разработка  конспекта урока  (выполняется внеаудиторно)    
  • Электронная разработка (выполняется внеаудиторно индивидуально или по группам, на защиту выделяется 1 час)   

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

 

Наименование учебного модуля, раздела, дисциплины, тематика занятий

Всего

В том числе

Форма контроля (аттестации)

Лекции

Практические занятия

Сам. работа

1

Нормативно-правовые основы педагогической деятельности

10

6

2

2

Собеседование

1.1

Закон об образовании. Цели государственной политики в области образования.

 

1

 

 

1

1.2

Реализация требований ФГОС НОО         в современной школе.

1

 

 

 

1.3

 

 Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения

 2

1

 

 

1

1.4

Аттестация  педагогических работников

2

 

 

1.5

Собеседование по теме модуля

 

1

 

2.

Программно-методическое обеспечение начального общего образования

20

9

9

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока

2.1

Методические аспекты реализации требований стандарта в вариативных УМК

 

1

 

 

2.2

Целостный учебно-методический комплект  как ресурс   для достижения требований стандарта

1

 

 

2.3

Организационные и методические особенности  построения курса математики в вариативных УМК*

2

1

1

2.4

Организационные и методические особенности  построения курса русского языка и литературного чтения  в вариативных УМК *

2

1

1

2.5

Организационные и методические особенности  построения курса окружающего мира в вариативных УМК*

1

1

 

2.6

 Проектирование и самоанализ  урока**

 

2

6

 

3.

Современные образовательные технологии

12

6

4

2

3.1.

Понятие педагогической технологии. Основные качества современных образовательных технологий.

 

2

2

 

3.2.

Технологии развивающего  обучения

2

1

1

3.3.

Проектные и исследовательские технологии

2

1

1

4.

Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе

12

4

4

4

4.1

Сущность, виды и формы организации контроля в начальной школе

 

1

1

 

4.2

Виды и формы оценивания в начальной школе

2

2

 

 

4.3

Диагностические и контрольно-измерительные материалы в начальной школе

 

1

1

 

5.

Информатизация образовательного процесса в начальной школе

18

3

12

3

 

 

Электронная  разработка

5.1

Комплект оборудования для современного кабинета начальной школы

 

1

4

 

5.2

Автоматизация работы учителя

1

4

 

5.3

 Электронные образовательные ресурсы

1

2

 

5.4

Защита разработки

 

2

 

 

  

Всего

72

28

31

13

 

 
Информация

Лента новостей

Ссылки

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ MIDDLE EAST