Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Библиотечное дело

Повышение квалификации » Библиотечное дело

Цель программы:

Программа носит модульный характер, что позволяет выстраивать для обучающихся индивидуальные маршруты ее прохождения. Первая часть программы включает модули, рекомендуемые для осуществления всех категорий работников библиотек.

 

 

Реализация программы обеспечивает  подготовку работников библиотек к решению новых профессиональных задач, связанных с переходом на стандарты нового поколения.

Целевая аудитория:

  • библиотекарь, работник учреждений культуры и искусства;
  • библиотекарь, работник образования.

2.1. Учебный план Инвариантная часть программы

п/п

Наименование модулей программы

Всего

часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции

Практические

Сам.

Раб.

1.

Современная библиотека: миссия, цели и структура деятельности с учётом гребований ФГОС.

36

10

8

18

экзамен

2.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности библиотеки.

36

10

8

18

зачёт

3.

         

Промежуточный

контроль

4.

Деловое общение

36

10

8

 

18

5.

Профессиональная

компетентность

библиотекаря.

32

8

6

18

 

6.

Итоговая аттестация

4

     

экзамен

7.

           
 

Итого по программе

144

38

36

72

 
 

Итого всего

144

       

 

2.2. Учебно-тематический план

п/п

Наименование

модулей программы

Всего

часов

В том числе:

Форма контроля

Лекции

Практические

Сам.

Раб.

 1.

Модуль 1.Современная библиотека: миссия, цели и структура деятельности с учётом требований ФГОС.

36

10

8

18

Устное собеседование по знанию. Нормативных документов. Тестирование.

2

Тема 1.1. Библиотека как условие реализации ФГОС

 

    4

   2

   6

 

3

Тема 1.2. Цель, миссия деятельности библиотек.

 

    4

   4

   6

 

4

Тема 1.3. Задачи библиотеки.

 

    2

   2

   6

 

5

Модуль 2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности библиотеки.

 

36

   10

8

18

 

6

Тема 2.1. Правовые основы деятельности библиотек.

 

6

4

8

 

7

Тема 2.2. Федеральное законодательство в области организации деятельности библиотек.

 

4

4

10

 

8

 

 

 

  

 

Промежуточное тестирование

 

9

Модуль  3. Социально-психологические основы библиотечного общения

36

10

8

18

 

10

Тема 3.1. Библиотекарь и пользователь как субъекты коммуникации

 

4

2

6

 

11

Тема 3.2. Коммуникативная сторона библиотечного общения

 

4

2

6

 

12

Тема 3.3. Интерактивная и перцептивная стороны общения

 

2

4

6

 

13

 Модуль 4. Профессиональная компетентность библиотекаря.

  32

   8

   6

   18

 

14

Тема 4.1. Профессиональное развитие библиотекаря в информационном обществе.

 

4

4

8

 

15

Тема 4.2. Компьютерная компетенция библиотекарей: структура, диагностика, формирование.

 

 

2

10

 

16

 

4

 

  

 

Итоговое тестирование

 

 

Итого по программе

144

38

30

72

 

 

Итого всего

144

 

 

 

 

 
Информация

Лента новостей

Ссылки

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ MIDDLE EAST