Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Учитель начальных классов

Профессиональная переподготовка » Учитель начальных классов

Цель реализации программы:

Становление психологической культуры обучающегося посредством освоения основных понятий, положений данной дисциплины; понимании закономерностей психического развития младшего школьника; обучении методам психодиагностики на основе этических принципов; формирование навыков психологического мышления, использовании полученных знаний и умений в жизненной практике.

Целевая аудитория: Педагог-учитель в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(на базе высшего педагогического образования)

Шифр

модуля

Модули и темы

Всего

часов

 Аудиторные 

 Лекции 

 Практ. 

занятия 

 СРСаа 

 Экзамен 

 Зачет 

 Примечание 

Базовая часть программы

           

00        

Общие профессио­нальные дисциплины

54

28

12

16

8

 

18

 

ОП.01

Модуль «Психология»

16

8

4

4

2

 

6

 
 

Психология младшего школьника

6

4

2

2

2

     
 

Педагогическая психо­логия

4

4

2

2

       
 

Текущий контроль

6

         

6

 

ОП.02

Модуль «Педагогика»

22

12

4

8

4

 

6

 
 

Предметно-проблемное поле современной педа­гогики

8

6

2

4

2

     
 

Образовательная среда начального общего об­разования

8

6

2

4

2

     
 

Текущий контроль

6

         

6

 

оп.оз

Модуль «Безопасность жизнедеятельности

16

8

4

4

2

 

6

 
 

Теоретические основы безопасности жизнедея­тельности

6

4

2

2

2

     
 

Здоровый и безопасный образ жизни как образ биосоциальной культу­ры

4

4

2

2

       
 

Текущий контроль

6

         

6

 
 

Дисциплины предмет­ной подготовки

246

126

46

80

36

44

40

 

ПП.01

Модуль «Методика преподавания русско­го языка и литературы в начальных классах»

32

20

10

10

6

 

6

 
 

Методика обучения русскому языку и лите­ратуре как педагогиче­ская наука

6

4

2

2

2

     
 

Методика обучения грамоте

6

4

2

2

2

     
 

Методика языкового образования

6

4

2

2

2

     
 

Методика литературно­го чтения и работы с детской книгой

4

4

2

2

       

              

Методика развития речи

4

4

2

2

       

 

 

 текущий  контрольааааааааа

6аааа 

ааааааааааааааааа ааааааааааааа ааааааааааааа         аааааааааааа аааааааааааа

6ааааа

 ааааааааааааааааа

ПП.02

Модуль «Методика преподавания предме­тов естественно­математического цик­ла в начальной шко­ле»

44

24

8

16

14

 

6

 
 

Методика преподавания математики в начальной школе

18

12

4

8

6

     
 

Методика преподавания предмета «Окружаю­щий мир» в начальной школе

10

6

2

4

4

     
 

Методика технологии в начальной школе

10

6

2

4

4

     
 

Текущий контроль

6

         

6

 

ПП.ОЗ

Модуль «Методика художественного обра­зования в начальной школе»

16

10

4

6

   

6

 
 

Методика преподавания изобразительного ис­кусства в начальной школе»

6

6

2

4

       
 

Методика и теория му­зыкального воспитания в начальной школе

4

4

2

2

       
 

Текущий контроль

6

         

6

 

ГГП.04

ц.

Модуль «Теоретиче­ские основы началь­ного образования»

34

20

8

12

8

 

6

 
 

Теория русского языка

12

8

4

4

4

     
 

Теория литературы

8

6

2

4

2

     
 

Теоретические основы математики

8

6

2

4

2

     
 

Текущий контроль

6

       

6

 

Вариативная часть программы

ПП.05

-t

Модуль «Педагогика начального образова­ния»

30

18

6

12

6

 

6

 
 

Введение в педагогиче­скую деятельность учи­теля начальных классов

6

4

2

2

2

     
 

Педагогические техно­логии в начальном об­щем образовании

10

8

2

6

2

     
 

Организация внеуроч­ной деятельности в начальном общем обра­зовании

8

6

2

4

2

     
 

Текущий контроль

6

         

6

 

ПП.06

Модуль «Методология и методика научных исследований»

8

4

2

2

   

4

 

 

 

Методология научных исследований

2

2

1

1

       
 

Выпускная квалифика­ционная работа как ито­говое самостоятельное научное исследование

2

2

1

1

       
 

Текущий контроль

4

         

4

 

ПП.07

Модуль «Практику­мы»

38

30

8

22

2

 

6

 
 

Практикум по русскому языку

6

6

2

4

       
 

Практикум по вырази­тельному чтению

8

6

2

4

2

     
 

Практикум по матема­тике

6

6

2

4

       
 

Практическая стилисти­ка

6

6

2

4

       
 

Педагогическая практи­ка

6

6

 

6

       
 

Текущий контроль

6

         

6

 
 

Итоговая государ­ственная аттестация (ВКР)

44

       

44

   
 

Итого

300

154

58

96

44

44

58

 
 
Информация

Лента новостей

Ссылки

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ MIDDLE EAST