Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Повышение квалификации » Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Учебно-тематический план изучения курса

Категория слушателей: учителя химии

Трудоемкость программы: 144 часа 

Форма обучения: очно-дистанционная

Режим занятий: 6ч. в день, стационарное обучение.

 

Наименование разделов, модулей

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практ., лаб., семин. занятия

Самостоятельная работа

Стажировка

Дистанционные технологии

1.

Современные концептуальные подходы к построению школьного курса химии

16

4

4

8

 

 

Входная диагностика

1.1.

Основные концепции образования в условиях становления постиндустриального общества.

4

 

 

4

 

 

 

1.2.

Концепция живого знания в вопросах интеграции гуманистической и компетентностной составляющих новой образовательной парадигмы в процессах обучения химии.

4

 

 

4

 

 

 

1.3.

Обучение химии в формате фундаментальных концепций новой образовательной парадигмы

8

 

8

 

 

 

Промежуточная диагностика

1.4

Современные подходы  к обучению решению окислительно-восстановительных реакций. Металлы. Неметаллы. Переходные металлы. Комплексные соединения.

12

2

4

6

 

 

 

2.

Основы работы с электронными образовательными ресурсами по химии

36

8

12

16

 

 

 

2.1.

Обзор программных продуктов для создания интерактивного дидактического материала урока по химии

4

2

 

2

 

 

 

2.2.

Разработка урока по химии с применением готового интерактивного дидактического материала

12

2

4

6

 

 

 

2.3

Создание собственных интерактивных мультимедийных презентаций и заданий к уроку.

10

2

4

4

 

 

 

2.4

Методика подготовки и проведения уроков с использованием интерактивных дидактических материалов

10

2

4

4

 

 

Промежуточная диагностика

3.

Методика внедрения инновационных технологий в учебный процесс по химии

36

 

 

18

 

18

 

3.1.

Дистанционное обучение. Структура учебного материала. Контроль знаний.

4

 

 

2

 

2

 

3.2.

Обзор действующих на данный момент дистанционных образовательных курсов для учителей и школьников.

4

 

 

2

 

2

 

3.3.

Условия подключения и методика работы с дистанционными образовательными курсами.

6

 

 

4

 

2

 

3.4.

Методика отбора и построения учебного материала для дистанционного обучения.

6

 

 

4

 

2

 

3.5.

Электронные учебные пособия по химии для средней школы и требования к ним.

4

 

 

2

 

2

 

3.6.

Обзор существующих на данный момент электронных учебных пособий.

6

 

 

2

 

4

 

3.7

Анализ дидактических возможностей существующих электронных учебных пособий по химии для использования в учебном процессе.

6

 

 

2

 

4

Промежуточная диагностика

4.

Актуальные проблемы организации работы учителя химии по подготовке учащихся к итоговой аттестации

44

 

 

22

 

22

 

4.1

Дидактические основы организации итоговой аттестации в современной школе

12

 

 

6

 

6

 

4.2

Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации знаний в выпускных классах

16

 

 

8

 

8

 

4.3

Методика организации подготовки учащихся выпускных классов к выполнению экзаменационной работы ЕГЭ и  ОГЭ  по химии

16

 

 

8

 

8

 

 

Итоговая аттестация

2

 

 

 

 

 

Тест

Итого

144

14

20

70

 

40

 

 
Информация

Лента новостей

Ссылки

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ MIDDLE EAST